На меня смотрят, но мне за это не платят.
Я есть, но это не событие века.


за год окружающие потоки то ли говна, то ли божественного света обкатали меня в ничто, в круглый кусочек стекляшки.
все выступающие углы того, что составляло меня, сгладились, а некоторые и вовсе перевернулись внутрь. в одежде появился красный цвет, я стала жрать дыню и орехи. что дальше-то? может, еще и к перцу болгарскому привяжусь? или начну мюзиклы уважать?

у меня больше нет интересов, желаний, музык, книг, прочего медиа, только нечеткий алгоритм того, что дОлжно быть сделано.
я пробую заставлять действовать квантовый мозг, но у него слишком мелкий аккумулятор, чтобы работать долго.
иногда думаю, я ли это? или какая то хмурая манда фройляйн с глазами на мокром месте? а я тогда где? зачем мне эта закомплексованная терпила? в какой момент я перестала ощущать свою самость?

я выхожу на улицу босиком и в домашнем халате


я хочу домой, в свой настоящий дом, где всё так, как мне хочется, где уютно, и где мне даже стены рады. для этого я делаю ремонт в однушке с подтекающей крышей. пока у меня нет четкого понимания, сколько бабла мне придется на это потратить, предположительно - всё, что есть и еще почуть.
я так хочу, чтобы мне были рады, чтобы я была центром мира, чтобы с мной носились, как с говном на лопате. для этого я не делаю ничего. я есть, но это не событие века, но с этим я мириться пока не хочу.